Если ты нападаешь на одного из своих ближних и бьёшь его так, что наносишь ему раны и, может быть, при этом ещё и грабишь его, то ты знаешь, что причиняешь ему вред и подлежишь земному наказанию.
Однако при этом ты не думаешь о том, что одновременно вовлекаешься также в нити взаимодействия, которое не подчиняется никакому произволу, а проявляется справедливо вплоть до тех мельчайших движений души, на которые ты совершенно не обращаешь внимания и которые ты вообще не ощущаешь!
И это взаимодействие не имеет ничего общего с земным наказанием, а действует совершенно независимо и спокойно, само по себе, но так неотвратимо для человеческого духа, что во всём Мироздании он нигде не найдёт места, которое смогло бы защитить его и укрыть.
Когда вы слышите о таком грубом нападении и насилии, вы возмущены. Если при этом страдают близкие вам люди, то вы испуганы и объяты ужасом! Но при этом вас мало беспокоит, когда в вашем присутствии то тут, то там кто-либо представляет в дурном свете отсутствующего человека путём умело подобранных злонамеренных слов или зачастую лишь путём выразительных жестов, позволяющих предположить больше, чем можно выразить словами.
Но заметьте себе: физическое нападение гораздо легче исправить, чем нападение на душу, которая страдает от подрыва репутации.
Поэтому избегайте всех разбойников, злостно подрывающих репутацию людей, так же, как и убийц в грубой вещественности!
Потому что они виновны точно так же и весьма часто даже больше! Как они не имеют никакого сострадания к преследуемым ими душам, так и им в потустороннем мире не будет протянута рука помощи, когда они будут умолять об этом! Холодно и немилосердно внутри них пагубное стремление унижать других людей, часто даже совершенно незнакомых, поэтому холод и безжалостность во стократ сильнее встретят их в том месте, которое ожидает их, когда однажды им придётся покинуть своё земное тело!
В потустороннем мире они будут отверженными и глубоко презираемыми даже разбойниками и ворами, ибо общая злобная и достойная презрения черта присуща всему этому роду, начиная с так называемых сплетниц и до испорченных созданий, не стесняющихся добровольно давать под присягой ложное свидетельство против ближнего, которого во многих отношениях они имели бы основание благодарить!
Обращайтесь с ними как с ядовитым отродьем, потому что иного они не заслужили.
Так как у всего человечества совершенно отсутствует высокая единая цель достигнуть Царства Божьего, то людям не о чем разговаривать друг с другом, когда собираются два или три человека, поэтому разговор о других стал их излюбленной привычкой, всю низость которой они уже не способны осознать, ибо понятие об этом полностью утрачено из-за постоянного потакания этой привычке.
В потустороннем мире они будут продолжать сидеть вместе, предаваясь своей излюбленной теме, пока время, предоставленное им для последней возможности подъёма, который, вероятно, мог бы принести им спасение, не пройдёт и они не будут вовлечены в вечное разложение, которому подвергнутся все виды грубой и эфирной материи для очищения от всякого яда, внесённого в неё человеческими духами, недостойными сохранить имя!