ДЕВЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ: НЕ ЖЕЛАЙ ЖЕНЫ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО!

Эта Заповедь точно и ясно направлена непосредственно против телесно-животных инстинктов, кото­рым человек… к сожалению… зачастую слишком охотно позволяет проявляться, как только для этого представляется удобный случай!

Тут мы сразу же затронули основной момент, представляющий для людей величайшую ловушку, в которую попадаются почти все, как только они со­прикасаются с ней — удобный случай!

Инстинкт пробуждается и направляется только мыслями! Понаблюдав за собой, человек может очень легко заметить, что инстинкт не проявляет себя и не может проявиться при отсутствии соот­ветствующих мыслей! Он полностью зависит от них! Без исключения!

Не говорите, что чувство осязания может пробу­дить инстинкт, так как это неверно. Это только за­блуждение. Чувство осязания пробуждает лишь мысль, а она в свою очередь — инстинкт! Самое сильное вспомогательное средство для пробужде­ния такого рода мыслей — это представляющийся удобный случай, чего люди должны бояться!

И по этой причине самая надёжная оборона и са­мая сильная защита для всех людей обоего пола — избегать удобных для этого случаев! При тепереш­нем бедствии это является якорем спасения, пока всё человечество не окрепнет в самом себе настоль­ко, что будет в состоянии держать очаг своих мыслей в чистоте, как нечто здоровое и само собой разуме­ющееся. Но тогда, безусловно, и нарушение этой Заповеди совершенно исключено.

До тех пор много бурь должно пронестись над человечеством, очищая его, но этот якорь будет держать, если всякий стремящийся ввысь будет се­рьёзно стараться никогда не предоставлять удобно­го случая для искусительного пребывания наедине двух лиц разного пола!

Пусть каждый огненными буквами запечатлеет это в своей памяти, ибо не так легко вновь освобо­диться душевно от такого нарушения, поскольку при этом затрагивается и другая сторона! А возмож­ность к одновременному подъёму имеется довольно редко.

«Не желай жены ближнего твоего!» Под этим подразумевается не только замужняя женщина, но и весь женский пол вообще! Значит, также и доче­ри! А так как ясно сказано: «Не желай!», то это ка­сается исключительно телесного инстинкта, а не че­стного ухаживания!

Никакой ошибки не может возникнуть при этих ясных словах. Здесь речь идёт о строгой Божьей За­поведи против обольщения или изнасилования, а также о загрязнении мыслями тайного вожделе­ния! Уже одно это, как исходная точка всего зла по­ступка, является нарушением Заповеди, влекущим за собой наказание посредством кармы, которая в том или ином виде неизбежно должна быть искуп­лена перед тем, как душа снова сможет стать сво­бодной.

Иной раз это событие, ошибочно принимаемое людьми за пустяк, является решающим даже для характера будущей инкарнации на земле или для будущей судьбы человека в этой земной жизни. По­этому не относитесь чересчур легко к силе мыслей, за которыми в равной мере естественно следует по пятам и ответственность! Вы ответственны за малейшую опрометчивую мысль, ибо она уже причи­няет вред в Эфирно-вещественном мире. В том ми­ре, который должен будет принять вас после этой земной жизни.

Но если желание доводит до соблазна, то есть до грубо-вещественного поступка, то бойтесь возмез­дия, если на земле вы уже не способны исправить его телесно и душевно!

Произошёл ли соблазн путём лести или настой­чивого требования, даже если в результате было всё-таки достигнуто согласие со стороны женщи­ны, взаимодействие не позволяет ввести себя в за­блуждение; оно уже началось вместе с вожделени­ем, и всё умничанье, все уловки лишь способствуют усилению воздействия. И последовавшее согласие не отменяет его!

Поэтому остерегайтесь, избегайте всяких удоб­ных случаев и не будьте беспечными в этом отно­шении! В первую очередь храните очаг ваших мыслей в чистоте! Тогда вы никогда не нарушите эту Запо­ведь!

Также не служит оправданием, если человек пы­тается сам себя обмануть, что существовала вероят­ность брака! Потому что это было бы лишь самой грубой ложью в мыслях.

Брак без душевной любви перед Богом не имеет силы. А душевная любовь является наилучшей за­щитой против нарушения этой Заповеди, так как действительно любящий всегда желает для люби­мого человека лишь самого лучшего и поэтому ни­когда не сможет предъявить ему нечистых желаний или требований, против которых эта Заповедь прежде всего и направлена!